Этот человек прошел Mass Effect 3 и ему понравилось!
Я разговаривал с парнем по имени Рэй пару недель назад. С ним был его друг Грег. Рэй рассказал, что уже поиграл в новую игру BioWare – Mass Effect 3 – и не просто поиграл, а прошел с начала до конца. Знаете, я поверил ему.
Он поделился своими впечатлениями от третьей части серии. Нужно сказать, что Рэй – большой фанат игр BioWare, поэтому неплохо в них разбирается. Он несколько раз прошел предыдущие части Mass Effect, причем не только за Шепарда-мужчину, но и за женщину.
По его словам, первый Mass Effect больше походил на классическую ролевую игру. Во втором Mass Effect акцент сместился ближе к шутеру. В третьей же части обе эти стороны сочетаются примерно в равных пропорциях, причем сочетаются весьма гармонично.
«В Mass Effect 3 важны все решения, которые принимает игрок», - сказал Рэй. «А разве в предыдущих играх было не так?», - удивился я. Рей ответил:
Верно, это было и раньше, но сейчас все стало гораздо интереснее. Теперь на плечах игрока лежат действительно судьбоносные Решения, Решения с большой буквы «Р». Каждый выбор, который ты делаешь, влечет за собой те или иные последствия. В игре много развилок, влияющих на сюжет. Выбрав тот или иной вариант развитий событий, ты смотришь на то, что в итоге получилось и думаешь: «Черт, это был нелегкий выбор, но все вышло круто, как я и хотел». Мне кажется, что именно такими моментами игра запомнится геймерам и именно благодаря им будет оставаться на слуху ближайшие годы. |
Как видите, Рэю действительно понравилась новая игра. Он немного рассказал и о других нововведениях:
Многие элементы серии получили логическое продолжение: к примеру, появилась система модификации оружия. У тебя есть оружейная комната, где ты можешь хорошенько рассмотреть любимую винтовку и поставить на нее новые модули. Это здорово! То же самое и с системой добычи ресурсов: теперь можно найти материалы, необходимые для выполнения некоторых заданий. Мультиплеер связан с одиночной кампанией: играя в него, ты повышаешь так называемую галактическую готовность (galactic readiness) и получаешь дополнительные ресурсы для борьбы со Жнецами. Вся эта система очень хорошо реализована и построена на фундаменте еще первой части игры. Думаю, в данном случае можно говорить о сплаве инновационных идей и проверенных временем возможностей. |
Рэй не журналист. Как я уже писал выше, он прошел игру целиком, поэтому узнал о ней значительно больше, чем я. Поэтому я задал ему вопрос насчет других элементов ME 3, таких как исследование космоса и поиск минералов. На мой взгляд, раньше они были немного скучноваты, а иногда даже утомительны. Рэй заверил меня, что все изменилось:
В третьей части исследование реализовано довольно интересно. Во время путешествий ты можешь столкнуться со Жнецами. Сначала они находятся на краю галактики, но постепенно начинают продвигаться все глубже, поэтому вероятность встречи с ними возрастает. В процессе игры ты сканируешь планеты, чтобы находить новые миссии и добывать ресурсы для выполнения заданий на других планетах. Если ты слишком увлечешься сканированием и задержишься в системе чересчур долго, Жнецы непременно придут за тобой. И тебе придется в буквальном смысле удирать из этой системы, чтобы избежать гибели. Лично мне это понравилось. |
Рэй сказал, что BioWare во многом прислушалась к мнению фанатов. Например, улучшила мини-игры, на которые жаловались некоторые геймеры. Грег вмешался в разговор и сказал, что его устраивала и не столь продвинутая мини-игра по поиску минералов в ME : «Мне нравилась и старая система, правда, признаюсь, что я в некотором роде фрик. Она затягивала и даже как-то успокаивала». Примечание: сейчас Грег играет в The Old Republic.
Я все еще не до конца разобрался с Галактической Готовностью, в отличие от Рэя. Он объяснил, что это система, которая объединяет синглплеер и мультплеер в единый фронт галактической войны со Жнецами. Набор очков готовности в любом из режимов ME 3 увеличивает шансы на лучшую концовку игры.
Рэй стал первым человеком из тех, с кем я говорил, который смог внятно объяснить, как эта система работает:
Она показывает состояние галактики: количество имеющихся ресурсов, области под твоим контролем и контролем Жнецов. Таким образом, ты видишь всю картину целиком и решаешь, что предпринять дальше. Ты всегда можешь поговорить с адмиралом и узнать о текущей ситуации. «Как там дела у кроганов?». «Хорошо, надо потратить немного времени и помочь им». «Что у нас с Цербером?» «Нужно разузнать побольше». |
Вы поняли, что он сказал? «Мы гордимся тем, что удалось сделать».
Вы правильно догадались. Рэй – это Рэй Музика, а Грег – это Грег Зещук, основатели BioWare. Да, разработчики тоже любят похвастаться своей работой. Но знаете, по крайней мере, Рэй прошел игру. Он знает о ME 3 все от и до, поэтому у него наверняка действительно есть повод для гордости.
Мы сможем убедиться в этом совсем скоро: 6 марта уже не за горами.
Геймер Aleksey_Sovereign 4
Геймер DuBepcaHT 11
Плюсатор mihan96 22
У меня из глаз течет кровь!
Зачем я прочитал эти
ААА!!!
Геймер majestry 4
Геймер Igrodemon 15
Геймер Turic 16
Геймер Makige 16
Плюсатор SteiNless 3
Геймер Makige 16
Геймер Igrodemon 15
Геймер Turic 16
Геймер Igrodemon 15
Плюсатор Apollo220 24
Геймер Turic 16
Плюсатор guvatara 24
Геймер Skrupa 16
дальше даже читать не хочется...
Плюсатор HOXAJI 10
дальше даже читать не хочется...
Геймер Igrodemon 15
дальше даже читать не хочется...
Геймер apst 4
Геймер SlySoftUA 1
Геймер 4eL 1